1940-е | Новый Орлеан, США
Любая старая история вновь становится интересной, если у давно сложившейся цепи событий вдруг возникает альтернативная версия. Так случилось и с коктейлем под названием «Ураган». Итак, общеизвестная легенда гласит, что Hurricane, как и масса других коктейлей, появился на свет в Новом Орлеане в нелегкие годы Второй мировой.
Все зерно шло на нужны армии, поэтому бары испытывали трудности с поставками качественного виски, а торговцы спиртным этим пользовались, сплавляя владельцам «в нагрузку» к дефицитному виски куда менее востребованный ром. В такой ситуации оказался и Пэт О’Брайен, владелец нью-орлеанского бара Club Tipperary. Став обладателем 50 ящиков рома без всякой надежды сбыть его, Пэт придумал остроумный выход из положения. Он не только смешал с участием рома новый коктейль, резко взвинтивший продажи, но и связал его название с фразой «буря в стакане воды». Именно эта фраза служила кодовым словом для всех желающих попасть в speakeasy...
Все зерно шло на нужны армии, поэтому бары испытывали трудности с поставками качественного виски, а торговцы спиртным этим пользовались, сплавляя владельцам «в нагрузку» к дефицитному виски куда менее востребованный ром. В такой ситуации оказался и Пэт О’Брайен, владелец нью-орлеанского бара Club Tipperary. Став обладателем 50 ящиков рома без всякой надежды сбыть его, Пэт придумал остроумный выход из положения. Он не только смешал с участием рома новый коктейль, резко взвинтивший продажи, но и связал его название с фразой «буря в стакане воды». Именно эта фраза служила кодовым словом для всех желающих попасть в speakeasy ОБрайена.